Logos - логосы это bmp. картинка которая после выбора игроком преобразуется в декаль, передается на сервер и наносится игроком на поверхность карты, она видна всем остальным игроках независимо есть ли у них эта картинка или нет.
Все картинки хранятся в папке ...\cstrike\logos и в ...\valve\logos, после переобразования картинки в декаль она хранится в файле tempdecal.wad в папке ...\cstrike. Для установки разархивируйте 213 bmp-файлов в папку logos, что в valve. Например: C:\Counter-Strike\valve\logos
Также можете сделать свой цветной логотип в КС 1.6, с помощью Halflife Logo Creator.
Первое — это версия сетевого протокола. Следите, чтобы этот номер совпадал с номером на сервере, куда вы подключаетесь. Иначе возникнет ошибка: «This server is using a newer protocol ( 47 ) than your client ( 46 )», то есть «Данный сервер использует более новую версию протокола ( 47 ), чем ваш клиент ( 46 ). Установите/скачайте апдейт.»
Для того, чтобы развить скорость распрыжки, можно использовать прыжок, называемый "BUNNYJUMP".
Этот прыжок отличается от обычного тем, что вы прыгаете и можете не останавливаться, как бы без прилипания к поверхности.
Научившись хорошо прыгать и пользоваться этим прыжком - можно развить очень большую скорость, ни раз спасая себе этим жизнь.
Что бы можно делать прыжок BUNNY JUMP (BUNNY HOP), кстати переводится как заячий прыжок, нужно прописать скрипт(script) в файле autoexec.cfg в папке ...\cstrike:
alias sprung1 "alias _special sprung; sprung; alias sprungx sprung0" alias sprung0 "alias _special; alias sprungx sprung1" alias sprung "hax; wait; special" alias hax "hax1" alias hax1 "+jump;wait;-jump;alias hax hax2" alias hax2 "+jump;wait;-jump;alias hax hax1" alias +sprung "sprung1" alias -sprung "sprung0" bind "SPACE" "+sprung"
Или можете скачать готовый Доступно только для пользователей autoexec.cfg со скриптом
... Читать дальше »
Booster - Win32 Metamod плугин, созданный Hullu, который позволяет увеличивать FPS сервера, таким образом улучшая пинг и живой отклик сервера на действия игрока.
Хорошо, но как это работает?
Booster уменьшает время, которое HLDS проводит в 'бездействии', таким образом увеличивая FPS сервера. Чем выше FPS сервера, тем более быстрее он способен ответить на клиентские команды (такие как ping, или, к примеру, сделанный выстрел в игре). Booster использует два, полностью различных, взаимоисключающих подхода к достижению этого. Один основан на манипуляции Win32 'таймером мультимедиа' и переменной 'sys_ticrate', чтобы ускорить выполнение циклов "бездействия". Второй подход состоит в том, чтобы заставить HLDS 'пробудиться' всякий раз, когда данные получены от игрока. Таким образом, тратится меньше времени на холостые циклы времени. Уменьшение времени бездействия HLDS увеличивает загрузку центрального процессора сервера. Фак
... Читать дальше »
Введите net_graph 3 в консоли после того, как подключитесь к серверу. В правом нижнем углу вы увидите динамичный график. Введите net_graph 0, если вы хотите остановить мониторинг. Этот график - очень полезный инструмент, т.к показывает информацию о входящих/исходящих пакетах, текущий пинг, параметры сhoke и loss.
Loss - число, которое показывает, сколько пакетов было потеряно во время передачи от сервера к вам. Обычно оно говорит о несоответствии скорости вашего входящего канала и серверного исходящего. Чтобы принять избыточную информацию, которую сервер пытается вам передать, необходимо уменьшить объем этой информации.
Choke - покатель того, сколько пакетов ваш компьютер не может передать серверу из-за того, что скорость вашего соединения не позволяет это, либо сервер запрашивает слишком много информации.
А теперь о том, как вы можете изменить эти показатели через свой клиентский конфиг:
cl_updaterate [хх] - cколько обновлений в секунду посылать от
... Читать дальше »
Те из вас, кто не привык играть с ускорением (акселерацией) мыши в CS 1.6 под Windows XP, могут воспользоваться двумя способами как избавиться от ускорения под WinXP.
1. REG-файлы, выключающие ускорение мыши:
Скачайте архив Доступно только для пользователей(2.02 Kb) в котором находится:
off_acseleration (381 байт) - убирает ускорение мыши в CS под Windows XP. on_acseleration (370 байт) - восстанавливает стандартную акселерацию мыши под WinXP.
2. Параметры запуска CS
Также можно воспользоваться следующими параметрами для отключения акселерации мыши под Win XP:
-noforcemparms -noforcemaccel
Данные два параметра нужно прописать в свойства ярлыка для CS в поле «Объект» или «Target». Работоспособность этих параметров не гарантируется. Проявление акселерации мыши все же возможно. REG-файлы справляются лучше.
-noforcemaccel – означает использование в игре параметров акселерации мыши, идентичных тем, которые существуют
... Читать дальше »
Данное руководство расчитанно прежде всего на новичков, врятли опытный Counter Striker узнает здесь много нового, но вполне возможно подчерпнет хоть крупицу полезной информации.
В этой статье будет рассказываться о различных приемах стрельбы. Цель руководства: Научить всех желающих стрелять в голову, то есть ставить Headshot
Стрельба по 1 патрону: Очень спорны метод стрельбы, т.к. при попадании в голову одним выстрелом враг скорей всего окажется жив (умрет разве что покалеченный или не бронированный), он может убежать и потом случайным образом убить Вас или Вашего товарища.
В стрельбе по одному патрону главное – не производить второй выстрел слишком рано, нужно дождаться полного сокращения прицела и пустить вторую пулю в голову врагу. Если же Вы не дождались сокращения прицела, то не факт, что Ваша пуля попадет куда хотелось бы.
Запомните, сделать Headshot бронированному и полностью здоровому врагу с одного выстрела не удастся (кроме AWP). Будьте гот
... Читать дальше »