02:11 Counter-Strike 1.6: консольные команды для КС 1.6, Source | |
Ниже мы приводим основные команды (консольные команды) для CS 1.6: bind клавиша команда — присвоить клавише действие 1) adjust_crosshair - Изменение цвета прицела (после каждого ввода команды цвет прицела меняется циклически).(ис) 2) ambient_fade - Устанавливает расстояние, на котором слышно звуки (default=100) 3) cl_allowdownload - Время загрузки карты 4) cl_allowupload - Закачка на сервер созданных логосов 5) cl_backspeed - Скорость игрока назад (не может быть больше чем указано на сервере; default=400) 6) cl_bob - Устанавливает частоту раскачивания оружия при беге (ставим в 0) 7) cl_bobcycle - Отдаляет/приближает руку.(0/1) 8) cl_bobup - Устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока, когда он бежит 9) cl_download_ingame - Закачка во время игры (нестандартных лого, скинов и т.д.) 1-вкл.,0-выкл. 10) cl_forwardspeed - Скорость игрока вперед 11) cl_hidefrags - Не показывать фраги в таблице результатов 12) cl_himodels - Режим высокого качества отбражения моделей игроков (1-вкл.,0-выкл.) поставить в 0 13) cl_messages - Показывать сообщения сервера 14) cl_observercrosshair 1/0 1 - включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить 15) cl_pitchdown - Устанавливает максимальный угол просмотра вниз (default=89) 16) cl_pitchspeed - Устанавливает скорость изменения угла просмотра (default=225) 17) cl_pitchup - Устанавливает максимальный угол просмотра вверх (default=89) 18) cl_showfps - Показывать число fps 19) cl_sidespeed - Скорость игрока всторону 20) cl_upspeed - Скорость игрока вверх 21) cmd name - Сменить имя серверу 22) con_color - Цвет текста в консоли в формате RGB (пример con_color "0 255 0") 23) developer - Подробные сообщения в консоли и вывод их на экран 24) drawradar - Показать радар 25) hideradar - Убрать радар 26) fastsprites - Отображение дыма от гранаты (0-реалистично, 2-быстр) 27) fps_max - Максимальное число fps 28) gamma - Гамма (контрастность) 0-3 29) gl_picmip - Детализация текстур (качественнее-0...1...2...3-быстрее) 30) gunsmoke - После каждого выстрела ствол вашего оружия будет дымиться, никакой практической ценности но красиво 31) hud_centerid 1 - Имя игрока в центре экрана, 0 слева снизу 32) hud_deathnotice_time XX - Время показа сообщений об убийствах, ХХ - секунды 33) hud_fastswitch 1 - Быстрое переключение оружия 34) hud_saytext_time XX - Время показа сообщений игроков, ХХ - секунды. 35) lefthand 1/0 - Включение/выключение использования левой руки. 36) m_filter - Режим фльтрации (сглаживания) мыши. Ставим в 1 37) m_forward - Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши 38) m_pitch - Чувствительность при поворотах вверх-вниз (отрицательные значения приводят к инвертированию, default=0.022) 39) m_side - Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши 40) m_yaw - Чувствительность при поворотах влево-вправо 41) max_shells - Число одновременно видимых вылетающих гильз 42) max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль 43) mp_autoteambalance 1/0 - Включить/выключить автобалансировку команд. 44) mp_freezetime XX - Время для покупки оружия, ХХ - секунды. 45) mp_frendlyfire 1/0 - Включить/отключить огонь по своим. 46) mp_hostagepenalty X Х - максимальное число залогов которых ты можешь убить и остаться безнаказанным. 47) mp_restartround X - Начать новый раунд через Х секунд.© 48) mp_roundtime XX - Время раунда, ХХ - минуты.© 49) mp_tnpunish 1/0 - Включение/выключение убийства игрока в следующем раунде, в том случае если он убил игрока своей команды.(с) 50) name "..." - Смена имени игрока 51) nightvision - Включить/выключить прибор ночного видения (только если он куплен) 52) r_decals - Число одновременно отображаемых декалей (следы от пуль и т.д.) 53) r_drawviewmodel - Показывает (1) / прячет (0) оружие 54) r_dynamic - Динамическое освещение (0-выкл) 55) scr_conspeed - Скорость выпадения консоли 56) sensitivity - Чувствительность мыши 57) sensivity XX - Изменить чувствительность мыши (средняя - 10).(ис) 58) setinfo ah 1 - включение автопомощи, 0-отключение 59) setinfo dm - Показаыать информацию о карте после загрузки (0/1) 60) setinfo ghosts 0 - Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера. 61) setinfo lefthand 0 - оружие в правой руке, 1-в левой 62) setinfo vgui_menus 0 - Простое меню, 1-с рисунками и указателем мыши 63) sv_gravity XXX - Изменить уровень гравитации (норма - 800).© 64) sv_restartround ХХ - Время в минутах до сброса раунда. После этого времени сбрасываются фраги, очки, деньги и оружие. Используете при длительной игре на одной карте. 65) violence_ablood - Кровь и т.д. (в 0 - для ускорения) 66) violence_agibs -''- 67) violence_hblood -''- 68) violence_hgibs -''- 69) volume - Устанавливает громкость звука в игре 70) zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия (ставлю 1.8) 71) mp_friendlyfire 0 - (сервер) Включает(1)/выключает(0) повреждение отвыстрелов союзника 72) mp_ghostfrequency 0.1 - (сервер) Устанавливает частоту периода обновления призрака в секундах - Используйте более высокое значение для уменьшения задержки 73) mp_hostagepenalty 2 - (сервер) Устанавливает число заложников которых игрок может убить прежде чем они загрузятся с сервера - Установите 0 что бы выключить эту функцию 74) mp_limitteams 2 - (сервер) Установить, на какое колличество игроков одна команда может быть больше другой - Установите '0' для выключения этой функции. 75) mp_logmessages 1 - (сервер) Включает/выключает рагистрацию чатовыхбесед в log файлах - 1-включить, 0-выключить 76) mp_lowlag 0 - (сервер) Включает/выключает ограничение искр порожденного пулями - 1-включить, 0-выключить - 1 для кабельных модемов потому что вы имеете медленный доступ к вашему игровому серверу, 0 рекомендуется для LAN игры 77) mp_roundtime 5 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах выделяемого на одну игру от 3 до 15 минут 78) mp_timelimit 0 - (сервер) Устанавливает колличество времени в минутах между изменением карты 79) mp_tkpunish 1 - (сервер) Включает/выключает принуждение просидеть следующий раунд вне игры если он убил игрока своей команды - 1-включить, 0-выключить 80) impulse 101 - игрок получает 16000$ . Лучше забиндить комаду. Для этого в консоли пишем bind "желаемую клавишу" "impulse 101" 81) sv_clienttrace 9999 - Очень классная команда, если ты будешь стрелять мимо пративника, то все равно пуля автоматически попадет в него.Главное не забывай, стреляй сквозь стены, около входа, и т.д. 82) Если ты не сервер, а хочешь прописывать команды как сервер, (например sv_gravity, kick xxx, ...), то желай следующее. В консоли на сервере пишете rcon_password 1, и у себя (т.е кто хочет быть сервером) тоже пишет rcon_password 1, вот и все, теперь когда хочешь что-нибудь написать пишешь rcon xxx, где xxx - консольная команда (например rcon sv_gravity 50) 83) sv_stepsize 9999999999 - Очень классная команда. Например: идешь на dust'е под мостом подходишь к снайперскому месту идешь вперед и сразу окажешься там или на aztecе идешь под мостиком и окажешься на нем.5. Пружинные стени и ящики 84) sv_airaccelerate -30 - Супер классная команда. Например: прыгаешь на стену или на ящик и тебя отпружинит в противоположный конец стены. Чем меньше число, тем дальше и мощнее (меньше значит например -50000). 85) sv_friction -3 - Супер классная команда - ползволяет ускорять ходьбу. Чем меньше число, тем быстрее (меньше значит например -50000). Есть небольшая проблема, сервак каждую секунду ставит его в начальное значение, а вы забиндите ее. Например bind z "sv_friction -3" 86) r_dynamic 0 - Свет нельзя выключить. Теперь если кто нибудь выключит свет, то у вас он будет все равно включен. 87) gl_alphamin 1 - Теперь мосты, заборы, и т.д. будут у вас невидимы. Пример: мост на de_aztec будет невидим, и вы снизу можете убивать всех, кто идет по мосту, или занавески на de_inferno будут невидимы 88) gl_alphamin 321 - принимает значения 0 - непрозрачно 3 - выключено(Почти). Чем больше число, тем прозрачнее сетки (сетки, лестницы и т.п.) 3 - макс. В карте cs_militia если встать за сетку, то вас будет видно плохо, почти не видно(на чужих компах), а вам будет видно, как-будто никакой сетки и нет! Сразу стоит gl_alphamin 1.25 89) sv_aim 1 - автонацеливание... в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель! 90) setinfo model xxxx - изменение своего скина. Действие команды длиться около 2-3 секунд скин террора - setinfo model terror, контр - setinfo model gsg9. Если вы хотите стать невидимкой, то пишите setinfo model ../oranget. Каждый раз вводдить команду просто не реально, так, что прописать какую либо команду к клавише, например F12. 91) give weapon_(weapon name) - Получить оружие (weapon name) 92) gl_zmax 0 - Видить сквозь стены. gl_zmax 3600 - Прежний режим. 93) sv_skycolor_r 500 - Если набрать - то боты и вы окажетесь загорелыми прям как индейцы. 94) sv_airmove 1 - можно совсем чуть-чуть передвигатся по воздуху (Например когда в высоту прыгнешь и нажмёшь вперёд то он передвинется) 95) gl_spriteblend 0 - прицел станет толще на винтовках (B-4-4 и B-4-2) 96) adjust_crosshair - меняет цвет прицелу 97) impulse 102 - мясо будет вылетать когда набираешь эту команду.По скольку команду просто не реально наьирать всё время в ручную.Надо пробиндить bind "клавиша" "impulse 102" наслаждайтесь.Учтите это надо набирать после того как прописал sv_cheats 1 и restart. 98) mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах 99) mp_c4timer ХХ - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом 100) mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает 101) mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика 102) cl_hidefrags 1 - Показывает/прячет все счетчики убийста/смерти на Вашем табло. 1-спрятать, 0-показать. (Клиент) 103) mp_forcechasecam 0/1/2 - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) 104) gl_alphamin 1 - Прозрачные мосты, заборы и т.д. 105) mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия 106) mp_limitteams Х - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл 107) mp_startmoney ХХХХХ - Параметр,устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры 108) mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) 109) sv_friction 50 - замедляет сразу всех, только на несколько сек, надо пробиндить! Время идет, как и шло... sv_friction -50 - ускоряет сразу всех. 110) sv_maxspeed ХХХХ - Скорость передвижения по умолчанию значение 270 111) sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 112) kick - Выкинуть игрока из игры (Сервер) 113) сhangelevel - Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) 114) map - Смена карты, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) 115) pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. 116) cl_dynamiccrosshair 1 — Динамический прицел (расходится) 117) hud_draw 1 — Отображать надписи на экране 118) cl_righthand 1 — Оружие справа 119) _cl_autowepswitch 1 — Автопереключение оружия на мощное 120) showbriefing — Показать описание карты из TXT файл 121) hisound 1 — Максимальное качество звука 122) net_graph 3 — Показать график (0 – убрать) 123) net_graphwidth — Выравнять график по ширине 124) graphheight — Выравнять график по высоте 125) net_graphpos — Позиция графика (справа/слева) 126) net_scale — Изменить масштаб графика 127) brightness - Яркость 0 - 2.5 128) hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера 129) mp_allowspectators 1 - На сервере можно присутствовать спектатором 130) mp_autokick 0 - Кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров 131) mp_buytime 0.5 - Время закупки оружия в начале раунда в минутах 132) mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после концакарты и до загрузки новой 133) mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д 134) mp_forcerespawn 1 - Принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся стого места) 135) mp_fraglimit 0 - Количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена 136) mp_footsteps 1 - Слышимость шагов (при беге) 137) mp_friendly_grenade_damage 1 — Повреждения своим от гранат 138) mp_hostagepenalty 0 - Количество убитых заложников до применения бана в игре 139) mp_maxrounds 0 - Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считатьсязаконченной 140) mp_spawnprotectiontime 10 - Кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количествасекунд 141) mp_winlimit 0 - Количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считаетсязаконченной 142) changelevel карта — Сменить карту и сохранить игроков 143) votemap — Проголосовать за карту для смены 144) cl_minmodels 1 — Использовать только 2 модели (gign и leet) 145) cl_corpsestay — Время неисчезновения трупов в сек. Программа с описанием консольных команд для Контр Страйк 1.6 CommandZ v.1.32 | |
Категория: Статьи | Просмотров: 1048 | Добавил: VoLTeR | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |
Загрузка чата... |
||
|
Для добавления сообщения зарегистрируйтесь |